Эффективная мощность двигателя всегда меньше, чем индикаторная. Это связано с механическими потерями в двигателе на трение поршней, шеек коленвала, затратами энергии на работу газораспределительного механизма, генератора, вентилятора охлаждения, топливного и водяного насоса и так далее.Mar 9, 2014
Индикаторная мощность двигателя определяется путём обработки индикаторных диаграмм, полученных при испытании двигателя. Индикаторная мощность конкретного двигателя различна при различных режимах его работы. Зависимость индикаторной мощности от частоты вращения двигателя называется скоростной характеристикой.
ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ — мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения Э. м. необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы (см.) …
Индикаторный КПД - это соотношение теплоты, которая была преобразована в механическую работу рабочего цикла, ко всей теплоте, которая была занесена с помощью топлива в двигатель. Зависит показатель индикаторного КПД от параметра степени сжатия и коэффициента избытка воздуха, а также от оборотов коленчатого вала.
КПД (коэффициент полезного действия) - это степень эффективности использования энергии топлива в моторе, чем он выше, тем больше тепловой энергии от сограния топлива преобразуется в двигателе в механическую энергию вращения главного вала. Тем меньше потребляет топлива мотор на единицу выдаваемой мощности.
Эффективная мощность всегда меньше индикаторной, так как часть индикаторной мощности расходуется на преодоление сил трения поршней о стенки цилиндров, ...
Мощность, передаваемая на вал двигателя, называется эффективной, она меньше индикаторной на величину мощности трения Nтр, т. е.
Эффективная мощность двигателя всегда меньше, чем индикаторная. Это связано с механическими потерями в двигателе на трение поршней, ...
Эффективная мощность Ne меньше индикаторной Ni на величину механических потерь Nm, обусловленных трением подвижных деталей двигателя и затратой энергии на ...
Среднее эффективное давление меньше среднего индикаторного на 10 - 15%, так как часть последнего затрачивается на преодоление трения внутри двигателя и привод ...
Эффективной мощностью Ne называют мощность, получаемую на коленчатом валу двигателя . Она меньше индикаторной мощности на величину мощности, ...
Эффективная мощность двигателя меньше индикаторной, так как часть последней затрачивается на трение внутри двигателя и приведение в действие вспомогательных ...
Эффективной мощностью Ne называют мощность, получаемую на коленчатом валу двигателя. Она меньше индикаторной мощности на величину мощности, затрачиваемой на ...
вала двигателя для получения полезной работы. Эффективная мощность меньше индикаторной Ni на величину мощности. механических потерь Nm, т.е. Ne=Ni-Nm. Мощность ...