Выделение внешнего голубого кольца с последующим перемещением указателя мыши приводит к повороту объекта в плоскости экрана, в то время как щелчок на точке схода управляющих векторов вызывает свободное вращение. Щелчок на любом из внешних колец ограничивает поворот объекта одной из координатных осей.
Следующий инструмент - это Scale. Когда мы выберем инструмент Scale, вы увидите, что он немного подобен инструменту Move. Обычно мы щелкаем центр и, удерживая кнопку, просто делаем вещи больше или меньше. Но можно масштабировать и вдоль оси, чтобы делать объекты выше или шире.
Мы можем также повернуть сразу несколько объектов. Для этого я должен щелкнуть левой кнопкой и выделить объекты рамкой, и они будут поворачиваться, причем ...
Или как пустить ее по пути? Нет, во время редактирования бывает удобно, чтоб центр вращения вокруг объекта находился в определенном месте.
1. Выделите объект Mercury и нажмите клавишу е, чтобы активизировать инструмент Rotate (Повернуть). Разверните окно проекции Perspective (Перспектива) на весь ...
Щелчок на любом из внешних колец ограничивает поворот объекта одной из координатных осей. Если выделено одно из колец, вращение объекта можно осуществить ...
Только начал работать с Maya. Уважаемые мастера, подскажите. Ситуация 1 - создаю новую сцену, создаю модель - кручу, верчу как хочу, ...
Узлы трансформации дополнительно характеризуются еще одной величиной — опорной точкой (Pivot point), от положения которой зависит то, как объект будет вращаться ...
Нужно, чтобы объект в сцене при попытке его повернуть поворачивался ... Интересует именно MEL-скрипт для параметра rotateY и именно в майе.
Maya, Насчет него я в курсе, но он вращает по ребру бокса вокруг объекта и не работает с компонентами. А как добавить такую же возможность к ...